Общие положения по поиску и устранению ошибок
Если у вас возникли проблемы с подключением к Air Sharing со своего компьютера, изучите следующие возможные источники проблем. 99 % проблем, связанных c подключением к Air Sharing, связаны с настройками сети.
- Убедитесь в том, что ваш iPhone/iPod подключен к той же сети Wi-Fi, что и компьютер. Если ваш компьютер подключен через сеть Ethernet, а не Wi-Fi, попробуйте создать сеть ad-hoc.
- Убедитесь в том, что iPhone/iPod пингуется с вашего компьютера. Если пинг отсутствует, вы не сможете подключиться к Air Sharing. Дополнительные инструкции по проведению данной проверки представлены в следующей справочной статье.
- Убедитесь в том, что приложение Air Sharing запущено и работает не в фоновом режиме.
- Убедитесь в том, что в программе Air Sharing активирована функция Sharing («Совместное использование»).
- Попробуйте перезапустить свой маршрутизатор Wi-Fi или точку доступа.
- Попробуйте выбрать функцию Forgetting («Забыть») для сети Wi-Fi на странице настроек Wi-Fi телефона iPhone и снова установить соединение.
- Попробуйте указать в Air Sharing другой порт.
Поддержка Avatron
Если вам требуется дополнительная помощь в решении проблемы, вы можете проконсультироваться на форумах Avatron, расположенных по адресу http://www.avatron.com/support
Если вы желаете связаться со службой поддержки по электронной почте, отправьте свой запрос на адрес support@avatron.com. Просим вас сначала ознакомиться с нашими документами по технической поддержке, расположенными по адресу http://www.avatron.com/support, поскольку в них содержатся решения многих проблем.
При обращении в нашу службу поддержки по электронной почте укажите следующую информацию:
- версию Air Sharing;
- версию операционной системы (Windows XP/Vista, OS X 10.5.6, 10.4.11, название дистрибутива Linux);
- подробное описание операции, которую вы пытаетесь выполнить;
- выданные сообщения об ошибках;
- IP-адрес и имя Bonjour вашего iPhone/iPod, а также устройство, которое вы используете для подключения.
Возможность сообщения о проблеме
Вы также можете связаться со службой поддержки Avatron, используя кнопку Report a Problem («Сообщить о проблеме») на странице настроек. При этом запустится почтовое приложение, и к письму будет приложен файл журнала Air Sharing. При использовании данного способа обращения в службу поддержки предоставьте информацию, указанную выше.