Но не пугайтесь такому обилию файлов. Элементов всего два.
Это уголок состоящий из трех картинок
Открываем в дизайнере 2 окна. В первом рисуем цветную тень. Во втором маску тени.
МАСКА:
это черно-белая картинка. Где белый определяет непрозрачные-видимые места. А черный прозрачные. (или наоборот, зависимо от типа маски Нормальная и Обратная)
Градации от белого к черному определяют степень прозрачности цвета
ПОМНИТЕ!!!
Картинка задает цвет, форму и прозрачность задает маска.
Угловые картинки квадратные.
Размеры ограничены вашей фантазией, но не делайте тени слишком большими. От размера тени зависит размер всплывающего меню.
Высота у всех элементов одинаковая.
Нарисовали, сохраняем поочередно картинки в папку x:/python/mbmtool/img/. Для правильности упаковки, задаем файлам имена вида 01, 02, ... 09, 10, 11 и т.д до 32.
В mbmtool картинкам (нечетным) задаем битность 16, а маскам (четные)-8 и пакуем в mbm.
скриншот
Вот и все :)
При создании скина, задаем тени имя вида имя_shadow