Плавающее меню (вызывается нажатемем на центр джойстика одновременно с фиксацией выделения)
Автор: Trojan_73
  1. Вырезать - копирует выделенную(инструментом выделения) область изображения в буфер, и закрашивает ее внутренним цветом. Буфер работает только внутри ImageDesigner, и не работает с другими программами.
  2. Копировать - копирует выделенную(инструментом выделения) область изображения в буфер, для последующей вставки. Буфер работает только внутри ImageDesigner, и не работает с другими программами.
  3. Очистить - очищает (закрашивает) выделенную (инструментом выделения) область внутренним цветом.
  4. Выделение:
    4.1 Выделение... - позволяет выделить участок прямоугольной формы заданной ширины и высоты.
    4.1.1 Ширина
    4.1.2 Высота
    4.2 Выделить все- позволяет выделить весь рисунок полностью.
    4.3 Обратный - (только для инструмента "Волшебная палочка") - инвертирует сделанное выделение, т.е. снимает сделанное выделение и одновременно выделяет не выделенную ранее область.
    4.4 Снять выделение - отменяет сделанное выделение. (При использовании этих пунктов "ОК" для фиксации нажимать не нужно.)
  5. Изображение:
    5.1 Обрезать выделенное - удаляет все что находится за прямоугольником выделения.
    5.2 Поворот...
    БЕЗ ВЫДЕЛЕНИЯ РИСУНКА ИЛИ ЕГО ФРАГМЕНТА:
    5.2.1 Вправо - поворачивает изображение по часовой стрелки на 90 градусов. При этом значение ширины и высоты изображения меняются местами.
    5.2.2 Влево - поворачивает изображение против часовой стрелки на 90 градусов. При этом значение ширины и высоты изображения меняются местами.
    С ВЫДЕЛЕНИЕМ РИСУНКА ИЛИ ЕГО ФРАГМЕНТА:
    5.2.3 Угол поворота... - задается угол поворота изображения по часовой стрелке (для поворота против часовой использовать: зеркальное отображение (горизонтально) - поворот - зеркальное отображение (горизонтально), либо вводить значение: 360 минус угол поворота).
    5.3 Зеркальное отображение... - отражение изображения по горизонтали или вертикали.
    5.3.1 Вертикально
    5.3.2 Горизонтально
    5.4 Сдвиг - наклоняет изображение на заданный угол (применяется только после выделения фрагмента либо всего изображения)
    5.4.1 Горизонтально - сдвиг (наклон) изображения (верхней грани) вправо по оси Х. Для наклона влево можно использовать зеркальное отображение: Зеркальное отображение - Горизонтально - Сдвиг - Зеркальное отображение - Горизонтально.
    5.4.2 Вертикально - сдвиг (наклон) изображения (правой грани) вниз по оси Y. Для наклона вверх можно использовать зеркальное отображение: Зеркальное отображение - Вертикально - Сдвиг - Зеркальное отображение - Вертикально.
    5.5 Преобразовать в маску - преобразовывает изображение в маску, "Наружный цвет" будет установлен как прозрачный.
    5.5.1 Нормальный - наружный цвет преобразовывается в белый, все остальное в черный.
    5.5.2 Обратный - наружный цвет преобразовывается в черный, все остальное в белый. (Тип маски - определяет непрозрачный и прозрачный цвета в созданной маске. Нормальный - белый прозрачный, черный нет, обратный наоборот.)
  6. Фильтр
    6.1 Размытие - уменьшает четкость изображения.
    6.2 Осветление - делает картинку светлее.
    6.3 Затемнение... - делает картинку темнее.
    6.4 Черно-белое - преобразовывает изображение в черно-белое.
    6.5 Оттенки серого - преобразовывает цветовую палитру изображения в 8-ми битную (256 оттеков серого).
    6.6 Постеризация - уменьшает цветовую палитру до 4096 цветов.
    6.7 Инвертирование цвета - заменяет цвета картинки на обратные.
    6.7.1 Полное - заменяет все цвета картинки на обратные.
    6.7.2 Цветовой канал - заменяет цвета картинки на обратные по каналам RGB.
    6.7.2.1 Красный - заменяет красный цвет на обратный (зеленый и синий остаются на том же уровне).
    6.7.2.2 Зеленый - заменяет зеленый цвет на обратный (Красный и синий остаются на том же уровне).
    6.7.2.3 Синий - заменяет синий цвет на обратный (красный и зеленый остаются на том же уровне).
    6.8 RGB баланс... - цветовой баланс изображения (R-красный, G-зеленый, B-синий).
    6.9 Насыщенность... - меняет интенсивность (сочность) тона. При насыщенности = 0 (полностью ненасыщенный цвет), изображение будет оттенком серого.
    6.10 Сепия - придает изображению оттенок коричневого цвета, присущий старым чёрно-белым фотографиям.
    6.11 Градиент - вызывает панель градиента.
    6.12 Фрактал (лат. fractus - дробленый/дробный) - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Рисует абстрактную геометрическую фигуру.
    6.12.1 Джулия - множество фрактала Джулия (т.е. разновидность фрактала).
    6.12.1.1 Красный - рисутся красный фрактал.
    6.12.1.2 Зеленый - рисуется зеленый фрактал.
    6.12.1.3 Синий - рисуется синий фрактал.
    6.12.1.4 Ввести цвет - рисуется фрактал выбранным цветом.
    6.12.2 Мандельброт - множество фрактала Мандельброт (т.е. разновидность фрактала).
    6.12.2.1 Красный - рисутся красный фрактал.
    6.12.2.2 Зеленый - рисуется зеленый фрактал.
    6.12.2.3 Синий - рисуется синий фрактал.
    6.12.2.4 Ввести цвет - рисуется фрактал выбранным цветом.
  7. Плагины - внешние, дополнительно загружаемые линейные фильтры (эффекты).Наличие плагинов (и их название) может варьироваться.
    7.1 Blur - пятно.
    7.2 Blur 2 - пятно.
    7.3 Edge detect - найти грани.
    7.4 Edge detect 2 - найти грани.
    7.5 Edge detect 3 - найти грани.
    7.6 Emboss 135 degrees - чеканка.
    7.7 Emboss 90 degrees - чеканка.
    7.8 Gaussian Blur - Гауссовское пятно.
    7.9 Laplasian - матрица.
    7.10 Pencil - карандаш.
    7.11 Sharpening - резкость.
    7.12 Sharpening 2 - резкость.
    7.13 Sharpening 3 - резкость.
    7.14 Sharpening 4 - резкость.