Fallout for PocketPC (beta version) | |
Руководство пользователя | |
Версия продукта : 0.002 beta |
Содержание
Ограничения/особенности текущей версии
Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Соглашения, принимаемые при разработке графических изображений
персонажей
Соглашения, принимаемые при разработке/переводе диалогов
Минимальные системные требования :
ОС : PocketPC 2002, Windows
Mobile 2003/SE
Оперативная память : 12 Мбайт свободного пространства
Место на диске : 7,5 Мбайт
Видео : qVGA
Процессор : 250-300 Mhz
Рекомендуемые системные требования :
ОС : PocketPC 2002, Windows Mobile
2003/SE, WM5*
Оперативная память : 19 Мбайт свободного пространства
Место на диске : 7,5 Мбайт
Видео : qVGA
Процессор : 400 MHz
*Возможно, не будет работать на устройствах, которые оснащены 3D ускорителями (только под WM5)
- Отсутствует алгоритм обхода препятствий
- Отсутствует алгоритм воровства и драк
- В распоряжении игрока имеется один игровой уровень, демонстрирующий возможности реализованных алгоритмов «движка» игры
- Наличие незначительных ошибок в алгоритмах поведения персонажей
- В игровом процессе реализовано 3 полноценных квеста с повышением уровня игрока
Q: У меня вместо символов кириллицы в диалогах отображаются непонятные
символы. Что делать ?
A: Необходимо установить в системе русскую кодовую страницу.
Для этого следует выполнить следующие действия :
1.
Вызвать настройки системы (Settings)
2.
Выбрать закладку System
3.
Выбрать пункт Regional
Settings
4.
В появившемся окне, в списке указать
Russian
5.
Нажать кнопку OK
Q: Будет ли версия с поддержкой КПК с
VGA дисплеем ?
A: Возможно, да. Но после того, как разработается весь остальной функционал для qVGA версии.
Q: Когда
выйдет следующая версия игры ?
A: Ориентировочно к середине 2007 года, т.к. хочу сделать интерпретатор простого скриптового языка, сделать редактор карт и скриптов. А также реализовать алгоритмы торговли, воровства и драк.
Все настройки игры можно осуществить при помощи изменения необходимых параметров в файле config.cfg :
music_volume ={Уровень громкости музыки в игре **}
sfx_volume={Уровень громкости звуковых эффектов в игре**}
**Целочисленное значение,
может принимать значения от 0 до 255.
Изображения персонажей должны быть помещены в папку Graphics, в подкаталог c именем персонажа. Каждый вид действий должен иметь 6 состояний : восток(E), запад(W), северо-восток (NE), северо-запад (NW), юго-восток (SE), юго-запад (SW);
записанных в виде отдельных графических файлов. Имя каждого файла должно состоять из следующих компонент : <имя_оружия>_<текущие_состояние >_<сторона_света>.bmp.
В текущей версии реализованы следующие виды состояния персонажа :
Причем, состояния wait и walk должны существовать обязательно !
К каждому из видов изображений должен прилагаться конфигурационный файл с именем : <имя_оружия>_<текущие_состояние >.cfg .
Примечание. Имя_оружия – это имя идентификатор оружия, который принимается для всей игры в целом. Т.е. в папке с изображениями для инвентаря, данное оружие будет иметь такое же имя, как и в именах, описывающих персонажа.
Каждый конфигурационный файл изображений должен содержать следующие параметры :
frames_count= Количество кадров в изображении
move_offset= Смещение персонажа при перемещении (в пикселях)
animation_sleep= Задержка перед отображением каждого кадра (в мили секундах)
Диалоги персонажей, описание предметов инвентаря, игровые сообщения размещаются в папке Maps и в подкаталоге с именем карты (задается в редакторе/скрипте) в виде текстовых файлов. Каждая строчка в текстовом файле должна удовлетворять следующим условиям :
2. Должна иметь собственный идентификатор
3. Данные строки должны быть заключены в фигурные скобки
4. Длина данных одного идентификатора не должна превышать 255 символов
5. Символом «|» (вертикальная черта) производиться перенос строки (в игровом процессе)
Возможные имена файлов :
game_discr.txt – описатель интерфейса и основных сообщений игры. Должен быть в единственном экземпляре и находиться в корне папки Maps. В нем содержаться специальные идентификаторы, по которым программа определяет их принадлежность к определенному игровому процессу.
invent_discr.txt – описатель объектов инвентаря***. Каждый объект инвентаря должен содержать 2 описания (одно полное, другое - сокращенное);
discr.txt – описатель игровых сообщений***;
dialog_<имя_персонажа>.txt – описатель диалогов персонажей. Где <имя_персонажа> - имя персонажа (задается в редакторе/скрипте), для которого хранятся диалоги в этом файле. Причем, следует помнить, что слова персонажа имеют идентификатор кратный 5, за ним по порядку следуют возможные ответы пользователя (максимум - 4).
*** Единый файл, который должен находиться в каждом подкаталоге, описывающего указанную игровую карту (уровень).
Автор проекта Вельмаскин Никита Александрович aka maskin, (C) Беларусь, 2006-2007.
Игра является абсолютно бесплатным программным продуктом.
Цели проекта : Создание бесплатного (с закрытым кодом) игрового RPG-движка с полноценными редакторами игровых карт и скриптов, для создания свободно распространяемых RPG-Tactic игр.
Внимание : Пользователь может изменять существующие изображения (спрайты), звуковые эффекты, музыку в игре по своему усмотрению. Автор, за действия пользователя ОТВЕТСВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ !
В демонстрационной версии использованы графические изображения и звуковые эффекты из игры Fallout 2 (Interplay).