Fallout for PocketPC (beta version)
 Руководство пользователя
Версия продукта : 0.002 beta

 

            Содержание

 

Системные требования

Ограничения/особенности текущей версии

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Управление

Настройки игры

Соглашения, принимаемые при разработке графических изображений персонажей

Соглашения, принимаемые при разработке/переводе диалогов

Авторские права

 

         Системные требования

 

Минимальные системные требования :

ОС : PocketPC 2002, Windows Mobile 2003/SE

Оперативная память : 12 Мбайт свободного пространства

Место на диске :  7,5 Мбайт

Видео : qVGA

Процессор : 250-300 Mhz

 

Рекомендуемые системные требования :

ОС : PocketPC 2002, Windows Mobile 2003/SE, WM5*

Оперативная память : 19 Мбайт свободного пространства

Место на диске :  7,5 Мбайт

Видео : qVGA

Процессор : 400 MHz

 

*Возможно, не будет работать на устройствах, которые оснащены 3D ускорителями (только под WM5)

 

Ограничения/особенности текущей версии

       

-         Отсутствует алгоритм обхода препятствий

-         Отсутствует алгоритм воровства и драк

-         В распоряжении игрока имеется один игровой уровень, демонстрирующий возможности реализованных алгоритмов «движка» игры

-         Наличие незначительных ошибок в алгоритмах поведения персонажей

-         В игровом процессе реализовано 3 полноценных квеста с повышением уровня игрока

 

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

 

Q: У меня вместо символов кириллицы в диалогах отображаются непонятные символы. Что делать ?

A: Необходимо установить в системе русскую кодовую страницу.

Для этого следует выполнить следующие действия :

1.      Вызвать настройки системы (Settings)

2.      Выбрать закладку System

3.      Выбрать пункт Regional Settings

4.      В появившемся окне, в списке указать Russian

5.      Нажать кнопку OK

       

Q: Будет ли версия с поддержкой КПК с VGA дисплеем ?

A: Возможно, да. Но после того, как разработается весь остальной функционал для qVGA  версии.

       

Q: Когда выйдет следующая версия игры ?

A: Ориентировочно к середине 2007 года, т.к. хочу сделать интерпретатор простого скриптового языка, сделать редактор карт и скриптов. А также реализовать алгоритмы торговли, воровства и драк.

Управление

       

  1. Скроллинг игровой карты. Осуществляется нажатием стилуса на области, обведенные желтыми линиями или при помощи кнопок джойстика. Скроллинг карты возможен лишь на 4 стороны света (север, юг, запад, восток).
  2. Бег. Для перехода в режим бега необходимо дважды «тапнуть» стилусом в конечную точку прибытия юнита

Настройки игры

       

Все настройки игры можно осуществить при помощи изменения необходимых параметров в файле config.cfg :

music_volume ={Уровень громкости музыки в игре **}

sfx_volume={Уровень громкости звуковых эффектов в игре**}

**Целочисленное значение, может принимать значения от 0 до 255.

 

Соглашения, принимаемые при разработке графических изображений персонажей

       

Изображения персонажей должны быть помещены в папку Graphics, в подкаталог c именем персонажа. Каждый вид действий должен иметь 6 состояний : восток(E), запад(W), северо-восток (NE), северо-запад (NW), юго-восток (SE), юго-запад (SW);

записанных в виде отдельных графических файлов. Имя каждого файла должно состоять из следующих компонент : <имя_оружия>_<текущие_состояние >_<сторона_света>.bmp.

В текущей версии реализованы следующие виды состояния персонажа :

Причем, состояния wait и walk должны существовать обязательно !

К каждому из видов изображений должен прилагаться конфигурационный файл с именем : <имя_оружия>_<текущие_состояние >.cfg .

Примечание. Имя_оружия – это имя идентификатор оружия, который принимается для всей игры в целом. Т.е. в папке с изображениями для инвентаря, данное оружие будет иметь такое же имя, как и в именах, описывающих персонажа.

Каждый конфигурационный файл изображений должен содержать следующие параметры :

frames_count= Количество кадров в изображении

move_offset= Смещение персонажа при перемещении (в пикселях)

animation_sleep= Задержка перед отображением каждого кадра (в мили секундах)

Соглашения, принимаемые при разработке/переводе диалогов

       

Диалоги персонажей, описание предметов инвентаря, игровые сообщения размещаются в папке Maps и в подкаталоге с именем карты (задается в редакторе/скрипте) в виде текстовых файлов. Каждая строчка в текстовом файле должна удовлетворять следующим условиям :

2.      Должна иметь собственный идентификатор

3.      Данные строки должны быть заключены в фигурные скобки

4.      Длина данных одного идентификатора не должна превышать 255 символов

5.      Символом «|» (вертикальная черта) производиться перенос строки (в игровом процессе)

 

Возможные имена файлов :

game_discr.txt – описатель интерфейса и основных сообщений игры. Должен быть в единственном экземпляре и находиться в корне папки Maps. В нем содержаться специальные идентификаторы, по которым программа определяет их принадлежность к определенному игровому процессу.

invent_discr.txt – описатель объектов инвентаря***. Каждый объект инвентаря должен содержать 2 описания (одно полное, другое - сокращенное);

discr.txt – описатель игровых сообщений***;

dialog_<имя_персонажа>.txt – описатель диалогов персонажей. Где <имя_персонажа> - имя персонажа (задается в редакторе/скрипте), для которого хранятся диалоги в этом файле. Причем, следует помнить, что слова персонажа  имеют идентификатор кратный 5, за ним по порядку следуют возможные ответы пользователя (максимум - 4).

 

*** Единый файл, который должен находиться в каждом подкаталоге, описывающего указанную игровую карту (уровень).

Авторские права

       

Автор проекта Вельмаскин Никита Александрович aka maskin, (C) Беларусь, 2006-2007.

Игра является абсолютно бесплатным программным продуктом.

Цели проекта : Создание бесплатного (с закрытым кодом) игрового RPG-движка с полноценными редакторами игровых карт и скриптов, для создания свободно распространяемых RPG-Tactic игр.

Внимание : Пользователь может изменять существующие изображения (спрайты), звуковые эффекты, музыку в игре по своему усмотрению. Автор, за действия пользователя ОТВЕТСВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ !

В демонстрационной версии использованы графические изображения и звуковые эффекты из игры Fallout 2 (Interplay).